Денежное дерево

суббота, 5 апреля 2014 г.

Весна пришла, весне дорогу...

Всем привет.
Неделю назад к нам пришла весна, а потом ... вдруг взяла и ушла, похолодало, ночью были морозы, шел снег. Бр-р-р.
Но я все равно готовлюсь к теплу.

В прошлом году связался пуловер для мужа из Mani di Fata, 9, 2012
Пряжа Jeans (YarnArt), 50% хлопок, 50% акрил, 50г/160м, спицы 2,5мм, расход почти 8 мотков.



И пуловер  Snowflake для себя (тоже проект прошлой осени).
Пряжа Baby wool (Gazzal), 40% шерсть, 20% кашемир, 40% акрил, 50г/200м, спицы 2,5мм, расход 350г.





 Вяжу еще один пуловер себе -Brick Lane, пока нравится, надеюсь, что скоро покажу)))

Пока все.
До встречи.

18 комментариев:

  1. Лена, какие стильные вязалочки! И все так аккуратно! Просто супер! Очень красиво выглядит мужской свитер с таком насыщенной синем цвете! А твой пуловер получился яркий и позитивный, прям заряжает энергией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. А то я последнее время всегда придираюсь к своим вещам - у других больше нравится.

      Удалить
    2. Это, наверное, у всех так! ))) Свою вещь можно рассмотреть до каждой петельки, а чужие воспринимаются более целостно, как единый образ! И нечего придираться! У тебя очень красивые и аккуратные работы!

      Удалить
  2. Лена, вязалочки на самом деле замечательные! А я тоже всегда к себе придираюсь, и начинаю думать-откуда только руки растут... Но это не про тебя. Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный пуловер для мужа, и для себя - замечательный, интересный. У Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, оба пуловера просто загляденье! У мужского очень красивый рисунок и цвет, и посадка идеальная. А твой очень милый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам, мои дорогие! Вы вселяете в меня уверенность, поднимаете мою самооценку:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Удивляюсь джинсу, какими спицами не свяжи - все хорошо смотрится))) Я вяжу 3.25, кто-то 4 и тоже норм. Даже не верится, что связано спицами 2.5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я не туго вяжу, поэтому всегда беру спицы тоньше.

      Удалить
  7. ЛДена.какие же красивые свитера у тебя получаются!!
    Твой полосатик мне очень понравился.Эти пуговки сводят сума)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина. Выбор пуговиц был трудным, но в итоге я решила остановиться на этих:-)

      Удалить
  8. Леночка свитера получились просто замечательные!!!!!Брутальный мужской и такой кокетливый женский!!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, спасибо! Мне очень приятно услышать похвалу именно от тебя:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Свитера просто замечательные! Да еще и на таких спицах! Шедевры! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я люблю вязать на тонких спицах)))

      Удалить
  11. Очень уютный свитерок, я просто влюбилась в пуговки.

    ОтветитьУдалить