Денежное дерево

четверг, 24 апреля 2014 г.

Пуловер Морской или ...мечты о море

Всем привет.
У нас стоит по-настоящему весенне-летняя погодка! Тепло, солнышко, все цветет,настроение хорошее. Удалось сделать немного фотографий новых проектов, а то прям стыдно - вяжу, а показать нечего.
Этот проект начинался еще в далеком 2012 году, найден был в какой-то Сабрине. Только цвета я выбрала свои - морские немного. Связала полностью этот пуловер, начала сшивать и ... что-то мне в нем разонравилось. Не, знаю даже что. Но распустить было жалко, решено было отложить все до лучшего настроения. А потом я благополучно забыла о нем, вспомнила только в этом году, достала и он мне так понравился, что за один вечер у меня появился новый свитерок))) На прическу внимание не обращаем - был очень сильный ветер.
Пуловер Морской




Пряжа Jeans (YarnArt), 50г/160м, 55% хлопок, 45% акрил, спицы 2,5мм.

Теперь мне хочется купить к нему белые летние брюки и поехать на море - прогулки вечерами, шум моря, закат...

Пока все.
До встречи.

16 комментариев:

  1. Лена, классный пуловер! Прям на самом деле морской-морской, очень здорово смотрится. Молодец, что доделала!
    Эх.. море... так сразу в отпуск захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама думаю, что же мне в нем два года назад пришлось не по душе?

      Удалить
  2. Отличное исполнение,ну а цвет без комментариев!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, замечательный свитерочек! Мне очень-очень нравится сочетание цветов! И самой на море захотелось! )))
    Как хорошо, что вязаные вещи могут вот так появиться за один вечер! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Всему своё время!!!Красивый полосатик получился!!!и цветовая гамма хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лена, красота какая! Замечательная моделька, на тебе смотрится классно! И предыдущая кофточка тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Если вещь не нравится, ей надо дать вылежаться )))), стильная обновка, сочетание очень нежное!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, он просто супер! Универсальный, подойдет под любой низ! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно доделывать долгострои и обновка тебе и позитив, и будто гора с плеч)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори. А главное понимаешь, что не зря старалась)))

      Удалить
  9. Очень красиво и тебе идет!!! Моя любимая расцветка, обожаю такие оттенки! Связано так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить