Денежное дерево

вторник, 29 апреля 2014 г.

Дубовые листья

Всем привет.
Продолжаю хвастаться своими связанными проектами (может и нескромно, но очень хочется похвалиться).
Этот пуловер запал мне в душу очень давно, еще в далеком 2012 году. Много девочек уже связало его, но от этого его красота в моих глазах никак не уменьшилась.
Итак, представляю вашему вниманию пуловер...
Дубовые листья  (Bergère de France)



Пряжа Cotton Gold (Alize), 100г/330м, 55% хлопок, 45% акрил, спицы 2,5мм, расход 350г, реальный цвет на первых трех фото.
Т.к. нитка совсем не держит резинку, то я заменила ее на платочную вязку.

Ну вот пока и все.
До встречи.

20 комментариев:

  1. Лена,очень красивый свитер!!!И платочная вязка отлично смотрится!!!
    Очень нравится!!!Себе такой хочу)))Ну я много чего хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классный свитер! Всегда любуюсь твоими петельками )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать такую похвалу от Мастера))) Спасибо.

      Удалить
  4. Лена, пуловер замечательный! У меня эта модель тоже давно в хотелках! Вот посмотрела на твое исполнение и опять о нем вспомнила! ))) Понравилась твоя идея с платочной вязкой! Смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вяжи обязательно, этот узор такой "уютный" что ли)))

      Удалить
  5. От того, что столько дубовых листиков связано, модель становится только лучше и не теряет своей актуальности!!! Красивое воплощение!!! Мне она тоже очень нравится,

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, случайно заглянула к Вам в блог, оказывается мы земляки - я из Алчевска. Очень понравились Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Всегда рада новым знакомствам:-)

      Удалить
  7. Лена, очень рада знакомству! С удовольствием присоединяюсь, здесь так уютно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, все ваши работы просто отличные, я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, Дубовые листочки классные!!! Эта модель не теряет своей актуальности с годами. Твое воплощение чудесное! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне она тоже нравится с каждым годом все больше.

      Удалить
  10. Лена, замечательные дубовые листочки. Мне эта модель запала в душу еще в 2012 году. Я все думала, что может перегорит. А, оказывается, не перегорает. Глядя на ваше воплощение, решила, что я эту модель обязательно свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне эта модель с каждым разом все больше и больше нравится)))

      Удалить