Денежное дерево

среда, 23 ноября 2016 г.

Herrihgbone и Black&White

Всем привет.
Наступили холода, пора утепляться, а особенно утеплять голову)))
Вот и я приступила к вязанию шапок. Связала две и это еще не предел.

Первая шапка была для мужа. Herringbone by KK design . Прекрасный дизайн, особенно для консервативных мужчин. Спасибо, девочки, большое!!!

Herringbone



Пряжа LanaGold Fine (Alize), 100г/390м, 51% шерсть, 49% акрил, спицы 3мм. Делала 6 повторов раппорта (хотя при носке понятно, что можно было вязать 5 как в описании).

Вторая шапка связана обычной "гусиной лапкой" (хотя для меня не очень обычной, боюсь жаккарда, но тут я его одолела). Шапка черно-белая, на именно такие цвета меня вдохновила Таня Хорошун (она тоже вязала такую шапочку).
Black&White



Пряжа Panda (Gazzal), 50г/200м, 70% шерсть, 30% акрил, спицы 2,5мм резинка, 3,25 мм жаккард.
Для своей шапочки я еще связала белый снуд, но фоток нет, так что покажу потом.

Ну вот и все на сегодня.
До встречи.

4 комментария:

  1. Лена, классные шапочки. Очень коричневая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красивые шапочки! Для меня жаккард - тоже страшный зверь.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо всем за оценку моих работ!

    ОтветитьУдалить