Денежное дерево

суббота, 9 мая 2015 г.

Пуловер Сиреневый туман

Еще раз добрый вечер!
Начинаю исправляться - буду показывать свои работы. Погода конечно не улучшилась, сегодня вот тоже фотографировались под дождем)))
Ну что есть, то есть.
Как всегда , еще пару лет назад, на просторах инета я увидела узор, вроде простой, но мне очень понравился. Я его сохранила и очень долго думала, куда же его применить. В этом году решила себе связать к весне пуловер, обычный, немного свободного кроя и наконец-то использовать захомяченый узор.
Пуловер назвала Сиреневый туман.



Пряжа Baby wool (Gazzal), 50г/200м, 40% шерсть, 40% акрил, 20% иск. кашемир, спицы 2,75мм, расход 280г.

Загляните в галерею            http://littlejoybigfamily.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

Ну вот пока и все.
До встречи.

18 комментариев:

  1. Ой, какой хорошенький пуловер! Отличная обновка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой нравится, хотя в процессе вязания думала распустить:-)

      Удалить
  2. Лена, пуловер просто замечательный! Приглашаю в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Обязательно приму участие:-)

      Удалить
  3. Классный свитерок!!! А такие спицы..., я еще не вязала на таких такие крупные вещи ))), впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Это еще толстые для меня. Раньше всегда вязала на 2-2,5мм.

      Удалить
  4. Какая прелесть! И цвет, и узор! Действительно узор хоть и простой но приятный для глаз. Полувер очень хорошо сидит! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой приятный весенний пуловер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Именно для весны я его и вязала.

      Удалить
  6. Лена, очень красиво! Такая трудоемкая работа, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Для меня это было наслаждение.

      Удалить
  7. Очень нежная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Вот уж действительно-Сиреневый туман! Нежный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень красиво! молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, Юля, Наташа, спасибо девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, замечательная обновка! Приглашаю ко мне в блог за наградой! Надеюсь ты будешь не против...

    ОтветитьУдалить