Денежное дерево

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Люся и Степан.

Всем привет.
Вот и я наконец-то. Что-то в последнее время не пишется, не фотографируется, но вот вяжется это точно. Связано много, показано - ничего. Буду исправляться.

Давно я хотела начать вязать игрушки, да и дети все время просили, но как-то боялась что ли браться за такую мелкую и ювелирную работу. А тут в декабре решила все! Хватит отлынивать, пора связать что-то веселое и очень поднимающее настроение.

Долго выбирала игрушку, но решила все таки связать не обезьяну, а ... жирафа. Вернее жирафиху, даже имя сразу придумалось - Люся))) А потом в пару к ней связался жених - Степан (ласково - Степа), у нас ведь традиционные взгляды.

Люся и Степан.




Пряжа - остатки Jeans (YarnArt), 50г/160м, 55% хлопок, 45% акрил, крючок 2мм, набивка - силикон с подушки.

Вот такие предновогодние жирафики у меня получились.
Дети довольны, мужу понравилось, а значит все получилось!

На долго не прощаюсь.
До встречи.

12 комментариев:

  1. Ой жеж прелесть какая! Сладкая парочка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные получились! Леночка, молодец, что решилась связать!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я твоих красавчиков уже в одноклассниках оценила. Прелестная парочка, вот и мне не пишется, да и вязать, если честно некогда, но в процессе две вещи, правда сама уж не знаю, когда закончу. Традиционные взгляды радуют ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо. Стараюсь не пропадать, но что-то не получается.

      Удалить
  4. Очень симпатичная парочка )))), я вот тоже вроде бы и хочу вязать игрушки, а начать не могу, может тоже вдохновение нахлынет )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я тоже очень долго настраивалась, а оказалось, что это не страшно.

      Удалить
  5. Симпатичные! У меня тоже в задумках жирафика связать!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне эти жирафики нравятся! Давно в хотелках, может, когда и свяжу! Красота!

    ОтветитьУдалить