Денежное дерево

пятница, 30 октября 2015 г.

Долгоиграющий плед)))

Всем привет.

Опять долго не появлялась в блоге - сначала подготовка к своему ДР, потом празднование, потом отдых после праздника))) Но я как всегда вяжу.

Муж давно просил себе что-то новое, а то старым свитерам уже по 3-4 года. Стыдно мне... , но ему я вяжу меньше всего. Решила исправиться и связать новый пуловер. Показать пока не могу, но уже осталось связать один рукав и горловину оформить. Так что ждите.

А пока покажу плед. Когда-то, годов так 4-5 назад я начала вязать небольшие квадраты крючком из остатков ниток (благо их о-о-очень большое количество). Квадраты вязались, валялись, но до ума довести их я не решалась. А в этом году поняла, что это же мой плед, а плед для дома мне ох как нужен. Собрала все это в прямоугольник и теперь по периметру обвязываю - получается очень веселенько и пестренько (но ведь это только для дома). Размер пока не большой, но я стараюсь (особенно хорошо вязать под телевизор - думать не надо, обвязывай себе и все).





Пряжа всякая разная, в основном акрил, примерно 100г/300м, крючок 4мм.

На сегодня пока все.
До встречи.

14 комментариев:

  1. Интересный плед!!!!!! Уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Плед, что надо! Лена, на плед не каждая вязальщица решится, большую работу нужно проделать)
    С прошедшим тебя, здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А такую "пледную" работу я люблю - вяжу и не думаю о вязании)))

      Удалить
  3. Я давно уже грею мысль пристроить остатки таким же "пледным" способом, но всё никак не соберусь. Лена, у тебя отличный, очень уютный плед!
    С прошедшим днем рождения! Вдохновения, хорошего настроения и ровных петелек!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Такой плед - это очень хороший способ для утилизации остатков. Главное, чтобы их (остатков) еще больше не стало))))

      Удалить
  4. Леночка, с прошедшим Днем рождения! Мира, любви и здоровья тебе и твоей семье! А пледик получается уютный и оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с днем рождения!!! Всего самого доброго! Плед просто чудесный, присоединяюсь к комплиментам девочек! У меня тоже лежат целые залежи старой пряжи, но вот куда её пристроить-никак не догадаюсь. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А эту идею я и сама где-то подсмотрела:-)

      Удалить
  6. Вот это круть! Вот это я обожаю! Восхищение и респект за труды! Как бы мне такое реализовать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, но тут еще очень много работы. Хочется большой полноценный плед.

      Удалить