Денежное дерево

понедельник, 24 марта 2014 г.

Отголоски зимы.

Всем привет.
У нас весна!!! Тепло, солнышко светит, птички поют - красота!!! Давно уже не было в конце марта +18 +19 градусов. Понимаю, что холода еще могут наступить, но организм уже чувствует приближение настоящей весны)))

А мой сегодняшний пост о ... варежках))) Да, да, именно о них, теплых и уютных.
Обе пары вязались в подарок - одни сестре, другие подруге.
Морозный узор  (для сестрички Маришки)


Mittens owls  (для подружки Ксюши)


Пряжа Merino de lux (YarnArt), 100г/280м, 50% шерсть, 50% акрил, спицы 2,25мм.

А еще к зиме Машуле я связала кофточку с небольшим жаккардом (первый раз вязала, ох и тяжело он мне дался - нитки все время путались). Нескоро решусь на подобные узоры, решила, что срочно нужен наперсток для жаккарда.
Пряжа  Merino de lux (YarnArt), 100г/280м, 50% шерсть, 50% акрил, спицы 3мм.




На сегодня пока все.
До встречи.

9 комментариев:

  1. Лена.варежки у тебя здорвские получились.Каждая пара хороша по своему!!!
    жаккардовый свитер красивый))))Девчачий на 100%)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина. Только как всегда сапожник без сапог - себе варежки так и не связала:-)

      Удалить
  2. Очень красивые варежки! Кофточка супер, для меня жаккард это сложно! Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Для меня жаккард тоже сложно(((

      Удалить
  3. Варежки очень люблю, но не умею, т.е. не хочу, вязать. Я не люблю вязать на пяти спицах, а другие способы дают не совсем тот результат. Поэтому просто завидую тем кто вяжет нормальные красивые варежки!
    А вот жаккард дался мне сразу с такой легкостью, что я им поначалу сильно увлекалась, а потом научилась всему остальному и жаккард стал казаться трудоемким, потому редко пользую. Кофточка очень милая, особенно понравилась жаккардовая кокетка, довольно непросто следить и за рисунком и за убавками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня варежки не проблема на пяти спицах и носки, а вот жаккард - это что-то.

      Удалить
  4. Леночка, очень красивые и уютные варежки! И кофточка очень нежная! А жаккард совсем не страшен, если вязать с наперстком для жаккарда! Мне эта техника вязания раньше казалась чем-то нереальным и непостижимым, а попробовала вязать с наперстком и мне очень понравилось! Уверена, что у тебя это не последняя работа с жаккардовыми узорами! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже думаю, что этой осенью все таки начну вязать жаккард в больших объемах.

      Удалить
  5. О, эти варешки соревали меня уже вторую зиму! Очень уютные, милые, красивые, спасибо!

    ОтветитьУдалить