Денежное дерево

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Детские вязалки

Всем привет.
Продолжаю показ своих прошлогодних вязаных проектов для дочек.

Топ для Ксюши. Пряжа Papillon (Lanoso), 50г/210м, 50% хлопок, 50% вискоза, спицы 2мм




Для Маруси из остатков от предыдущих проектов.
Косыночка (Maki Victoria, 100% хлопок, 100г/565м, крючок 2мм)



Полосатая кофточка (Diva Alize, 100% акрил, 100г/350м, спицы 2,5мм)




Юбочка "Клубничка" (Cotton Soft YarnArt, 50% хлопок, 50% акрил, 100г/600м, крючок 2мм)



Пока все.
До встречи.

9 комментариев:

  1. Леночка,очень красивые детские вязалки!!!нравится все.настоящие девчачьи цвета модели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина:-) Сейчас очень медленно вяжу - некогда, а непоказанного еще много. Детские вещи у меня всегда удачно получаются.

      Удалить
  2. У тебя все всегда удачно получается! Ниточки такие тоненькие, все такое кропотливое. Все эти батики и принтовки пряжные ак соблазнительно смотрятся. Как вообще топ из Дивы? Доча поносила его? Что-то меня так смущает эта нитка, хотя ребенку нравится.
    Особенно мне понравилась юбочка, я бы тоже такую хотела связать, но боюсь у меня терпения не хватит. А косынка у нас такая имеется, только белая, очень схемочка удачная и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Топ у меня их хлопка с вискозой. А дива...для нашего лета жарковата, но для кофточки самое то. Юбочку вяжут на осинке ( тема - юбка, которой все интересуются. свяжем? ), она не сложная. Я и себе такую хочу, вот на машиной потренировалась, может и себе свяжу.

      Удалить
  3. Красивые блог ☺ комплименты! Добрый вечер! http://coccinellecreative.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, когда мама вяжет для деток. Очень красивые вещи, да и для таких красотулек по-другому никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) только теперь времени на вязание очень мало (работаю).

      Удалить
  5. Красиво! Больше всего нравится юбочка "клубничка" и кофточка полосатая! Молодец! )))

    ОтветитьУдалить