Денежное дерево

четверг, 8 сентября 2016 г.

RELAX в квадрате

Всем привет.
Наконец-то я появилась (надеюсь, что на постоянной основе). Навязала много, буду постепенно фотографировать и выкладывать.

Сегодня покажу вам свой любимый пуловер (а точнее два). Оба связаны по описанию пуловера RELAX by Ririko. Оба очень нравятся)))
Полосатый связан специально для красных кед.





Полосатый связан из Bella Alize (коралл, 50г/180м, 100% хлопок) и  Papillon Lanoso (экрю, 50г/200м, 50% хлопок, 50% вискоза), спицы 2,5мм.
Зеленый из Estiva Nako 100г/375м, 50% хлопок, 50% бамбук, спицы 2,75мм

Ну вот пока на сегодня все.
До встречи.

6 комментариев:

  1. Леночка, тебе идут оба. Очень красивая. Но зеленый, мне кажется, особо хорош! Тебе идут длинные волосы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Зеленый оказался красивее, чем в мотке.

      Удалить
  2. Огого,какая красотааа!!!Оба свитера очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А Вам говорили, что у Вас потрясающе ровная вязка?? Это восторг. Первый свитер меня прости покорил - как же красиво и аккуратно. Да и второй тоже. Супер работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое, я стараюсь. (со мной, пожалуйста, на "ты")

      Удалить