Денежное дерево

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Ананасы. Или как связать платье за 11 дней

Всем привет.
Сегодня мой пост будет о том, как я успела стать красивой за 11 дней.

Пригласили нашу семью на свадьбу. Ну и как водится, одеть мне нечего (вся семья одета, а я как всегда голая-босая). Как обычно я дотянула до 1 июля (а свадьба намечена на 16 июля) и спрашиваю мужа : "Как ты думаешь, успею ли я связать к свадьбе платье? Крючком? В пол?" Муж посмотрел на меня озадаченно... и ничего не ответил. Я решила, что молчание - знак согласия, и приступила.
Этот сарафан нравился мне давно, узоры были мне знакомы. Как ни удивительно (даже для меня) я связала этот сарафан за 11 дней!!! (это с учетом распусканий два раза по 20 см юбки). Юбку вязала от талии вниз, затем от талии вверх вязала лиф.
А теперь представляю его на ваш суд. (Правда нормальных фото со свадьбы нет, зато есть фотки на природе).




Пряжа Ивушка (Семеновская) 100г/430м, 50% хлопок, 50% вискоза, крючок 2мм, расход 630г.

Вот так я стала красивой (ну может не для всех, но незамеченной точно не осталась).

Ну вот на сегодня пока все.
До встречи.

11 комментариев:

  1. Девочки, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, восторг. Удивляюсь красоте и быстроте работы. Браво!!!
    П.С. Лиф - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Честно говоря лиф вязала "как получится", а получилось удачно.

      Удалить
  3. Красивое платье. Отлично по фигуре сидит.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какое шикарное платье, а как сидит, как замечательно подчеркивает фигуру. А волосы какие у тебя уже длинные! И как жаль что со свадьбы нет ни одной фоточки, ну хоть манюсенькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна. Волосы у меня быстро растут. А со свадьбы фото попробую найти, где меня в платье более-менее видно.

      Удалить
  5. Красивое платье! Незамеченной в таком платье точно остаться нельзя!! А скорости впечатляют!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо. Своей скорости сама была удивлена, но на такое решусь очень нескоро, уж сильно руки тогда устали.

      Удалить