Денежное дерево

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Пополнение запасов.

Всем привет.
Недавно я немного пополнила свои запасы пряжи, в основном это хлопок - уже очень хочется весны и лета.
Bella (коралл №619 5моточков) на топ Petal от Kim
 Bella Batik (Alize) (№3675 6 моточков) на платье а-ля Миссони (как у Марины Санчоус)

Vizell Soft (№702 серый 3мотка) 100г/330м, 50% хлопок, 50% вискоза, на юбку спицами
Lino (Alize) серо-сиреневый 8 мотков, 25% лен, 75% вискоза - еще не знаю для чего, но купила по очень большой распродаже
Семеновская Лидия ПШ (темн. орхидея) как ниточка-компаньон для подаренных Светой моточков
Еще несколько пар круговых спиц.

А еще я решила не вязать платье (показывала тут), а связать пуловер Pomegranate, узор которого мне давно в душу запал (спасибо Ине Rinako за схему узора). Осталось связать рукава (вяжу их на пяти спицах, т.к. весь пуловер без швов). Покажу немного процесс - на фото еще без ВТО


Пока все.
До встречи.

P.S. О политике и событиях в стране заведомо не пишу - очень тяжело каждый раз обо всем этом думать...



5 комментариев:

  1. Леночка, какая прелесть! Ах, какой очаровательный коралловый, а Bella Batik!!! Мне тоже очень нравятся платья в стиле Миссони, но боюсь не осилю. Надо с топика, наверное, начать. Lino у меня тоже имеется в запасе, но пока так и не знаю, куда ее применить! Жду результата по пуловеру, прям заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,ниточки чудесные!!!Я от всех восторге!!!
    А узорчик я сразу признала)))Цвет здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Только с работой я даже и не знаю когда же я довяжу рукава, зато том Petal от Kim уже начала - неудержалась)))

    ОтветитьУдалить