Денежное дерево

четверг, 7 ноября 2013 г.

Арановое платье. Начало.

Два дня назад я начала вязать новое платье.
Давно его описание себе сохранила, купила нитки и решила начать. Очень нравится промежуточный результат, а особенно как смотрится центральный аран на переде.
Итак, Арановое платье  Cable Panel Vogue Holiday 2012.



Нитки Merino Gold Madame Tricote, цвет 018, 400м/100г, 60% шерсть, 40% акрил.
Плотность у меня другая, поэтому все пересчитывала под себя. И еще хочу сделать с длинным рукавом.

Пока все.
До встречи.

7 комментариев:

  1. Начало замечательное! Уже вторую зиму в планах платье, может тоже соберуюсь )))).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена. Самой очень нравится результат, главное, чтобы не надоело вязать (все таки долгое это занятие)

    ОтветитьУдалить
  3. Добавилась в ПЧ,буду следить и подгонять:-))))Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо! Очень приятно. Буду стараться

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный рисунок (оказывается, это аран!), и цвет тоже такой сложный, стальной серый с отливом. Тебе подойдет под цвет глаз :)

    ОтветитьУдалить
  6. Подобное платье-моя мечта! До себя у меня руки очень долго доходят...((( Но я не отчаиваюсь! ))) Желаю успехов в вязании! с удовольствием остаюсь в ПЧ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, обязательно вяжи - вяжется очень легко, а именно этот аран в живую смотрится еще эффектнее.

      Удалить