Денежное дерево

четверг, 31 октября 2013 г.

Опять серьги и ..."все новое - это хорошо забытое старое"

Привет. Это снова я.
Вчера я получила посылку с различной фурнитурой для бижутерии, ну и не удержалась - вечером сделала простенькие сережки (надеюсь в этот раз получилось более правильно и аккуратно). Бусины - змеевик.

А еще у меня теперь есть небольшой контейнер для всяких бижутерных мелочей


Ну а теперь о вязальном)))
Вчера я решила посмотреть, много ли остатков у меня завалялось и вообще что с ними делать и куда их девать. Нашла недовязанную наволочку на диванную подушку "бабушкин квадрат", решила, что отдохну от больших проектов и немного повяжу квадратик. Увлеклась, уже готова половина второй части.





Нитки самые различные (в основном акрил), метраж примерно 300м/100г, крючок №4.

А еще я вяжу себе жилет, самый обычный из YarnArt Magic Fine №555 (взяла на пробу 2 мотка, думаю, что хватит). Но об этом в следующий раз.

До встречи.
Пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий