Денежное дерево

суббота, 19 октября 2013 г.

Первый блин...

Итак, начнем... (хотя начинать всегда тяжелее всего).
Надеюсь, первый блин первое сообщение не будет комом и у меня появятся свои читатели (и писатели комментаторы).
Добрый вечер (точнее уже ночь)!
У меня всегда ближе к ночи просыпается вдохновение и включается мозг.
Давайте знакомится.
Меня зовут Елена. Я жена самого замечательного мужа и мама двух прекрасных дочек Ксюшки и Маруси. В данный момент нахожусь в декретном отпуске (втором по счету) и именно с него началось мое повальное увлечение вязанием. Нет, я давно умею вязать (еще со школы), но именно тогда - три года назад - это превратилось в муки творчества.
Почему муки? Да потому, что я очень придирчиво отношусь ко всему, что делаю (и вязание не исключение).
Буду выкладывать здесь свои начинания, "недовязы" и проекты.
А сейчас, доброй ночи и приятных снов!

3 комментария:

  1. Привет, меня тоже зовут Елена, но можно Лена ))))). Помню, как сама год назад начала вести свой блог и тоже чего-то боялась, волновалась, а потом понравилось. С почином!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сразу с советом, который я тоже получила в самом начале: заблокируйте капчу, капча - это ввод кодового слова после написания комментария, вы ждете комментарий (их все ждут :)))), его нет из-за капчи. Отменяется где-то в настройках, точно уже не помню.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Лена. Приятно познакомиться.
    Большое спасибо за совет (давай на ты), заходи почаще - буду рада.

    ОтветитьУдалить