Денежное дерево

пятница, 4 сентября 2015 г.

Maritimes by Elena Nodel

Всем привет.

Лето закончилось, началась осень, но в нашем краю осень пока только по календарю. Погода стоит очень летняя, температура доходит до +35 порой. Об осени напоминают только начинающие желтеть листья и начавшийся учебный год.

Поэтому я продолжаю показ своих летних вязаных проектов. Сегодня это один из моих любимых дизайнеров Елена Нодель. Люблю ее модели и детские и взрослые.

Еще в прошлом году я связала своим девчонкам маечки, получились просто прекрасно, носились все лето, а сфотографировать удалось только в этом году, когда дочки выросли, и маечки стали им малы. Поэтому фото не на моделях.

Maritimes by Elena Nodel
Эта для Машуни

А эта для Ксюши


Пряжа Bella batik (Alize), 50г/169м, 100% хлопок, спицы 2,5мм, расход 75г и 100г соответственно.

И еще покажу вам браслетик из бирюзы.


Просто нанизала бусины бирюзы на специальную проволоку, которая сама так закручена и все)))

На сегодня все.
До встречи.

6 комментариев:

  1. Маечкки хорошенькие,надо девочкам ещё такие же связать))))
    Браслетик классный.Я себе тоже делала такой.Мне он масивных кмже ся,не ко всему подходит летом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина. Обязательно свяжу, ведь это Ленын дизайн.
      А не браслете у меня бусинки маленькие, поэтому он смотрится легким.

      Удалить
  2. Хорошенькие маечки! Жаль что уже малы стали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, детки быстро выросли. Но я обязательно свяжу еще такие.

      Удалить