Денежное дерево

пятница, 21 ноября 2014 г.

Огненный красный...

Всем привет.
Наконец-то дождались солнышка. Последние недели все время пасмурно, сфотографировать красный цвет очень тяжело, поэтому новый "комплект" (впрочем комплект он только из-за цвета) носился уже 1,5 недели без фото. Но от этого свою прелесть не потерял. Красный цвет люблю еще с детства, поэтому решила, что шапочку и коул обязательно свяжу. В общем не буду долго разговаривать, лучше покажу.

Шапочка Bardolino



Пряжа Baby wool (Alize) 50г/175м, 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил, спицы 2,5 и 3мм, расход меньше 1 мотка.
Огромное спасибо автору этой шапочки Оле блог "Геометрия узора"







Пряжа  Baby wool (Gazzal) 50г/200м, 40% шерсть, 20% кашемир, 40% акрил. Вязала в две нити, спицы 4мм, расход 85г.

Ну вот и все на сегодня.
До новых встреч.
Пока.

24 комментария:

  1. Леночка, комплект СУПЕР и цвет тебя действительно украшает!!! Вот так хожу я по бложикам-домикам и заряжаюсь вязальным настроением )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Я у тебя в блоге тоже черпаю вдохновение!

      Удалить
  2. Лена, тебе очень идет красный! Не зря ты его выбрала! И работы твои безупречны! Красивые и такие аккуратные - петелька к петелечке! ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какая красота! Цвет необычайно вкусный! Браво!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. В этом году у меня много красного (надеюсь, что будет возможность показать).

      Удалить
  4. Тебе однозначно идёт красный цвет!!!Супер!!!Шапочку я сразу признала))))Нравится мне эта моделька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина. Я раньше как-то стеснялась красного в одежде, хотя любила всегда.

      Удалить
  5. Отличный комплект! И цвет замечательный! Я тоже неравнодушна к красному:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Один моточек красного цвета не давал мне покоя давно, а потом я созрела на шапочку, коул и ни капельки не жалею.

      Удалить
  6. Очень красивый комплект (все-таки комплект) получился, и тебе, Лен, очень идет, и узоры хороши, неизбитые и оригинальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Я тоже этим комплектом очень довольна. Теперь научилась носить коул:-)

      Удалить
  7. Позитивный яркий,классный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, тебе так хорошо в этом ярком цвете!!! Замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галинка! Этот комплект стал моим любимым:-)

      Удалить
  9. Лен, приятно познакомиться!!! Остаюсь в ПЧ с удовольствием!!! Все очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Красный! Тоже люблю красный цвет :) Шапочка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, ну до чего ж красивый узор. Золотые ручки.

    ОтветитьУдалить